Вы здесь

Курс Администратор гостиницы

Дата мероприятия: 
2013.11.25
Раздел: 
Администраторы/Продажи/Маркетинг
Тип: 
Обучение

Курс Администратор гостиницы

1. Пояснительная записка.

Курс практической профессиональной подготовки «Администратор гостиницы»  рассчитан на взрослых совершеннолетних граждан, имеющих среднее образование, в т.ч. учащихся и студентов учебных заведений, заинтересованных получить теоретические знания и практические умения по специальности «Администратор гостиницы» для дальнейшей работы в гостиницах.

Длительность курса: 72 академических часа;

По окончании курса  выдаются документы государственного образца, удостоверение о краткосрочном повышеннии квалификации.

2. Цель программы.

Предоставить учащимся возможность освоить теоретические знания и практические умения, необходимые для самостоятельной работы администратором в мини-отеле и для работы в составе  команды службы приема гостей большого отеля.

3. Учебно-тематический план.

Тема

Теоретические занятия

Практические занятия

Кол-во часов

Профессия – администратор, цели и задачи, должностные инструкции

2

 

2

Отель, общие сведения, история, концепция

1

1

1

Законодательство, документы на стойке администратора

1

2

3

Номерной фонд отеля, технические требования

1

1

2

Основные и дополнительные услуги отеля

1

1

2

Структура служб в отеле, горизонтальные и вертикальные связи

1

2

3

Психологический портрет гостя, потребности гостя

2

 

2

Эффективное общение с гостем

2

2

4

Телефонный этикет

1

3

4

Процедуры бронирования, структура цен в гостинице, клиенты: турагентства, корпораты, делегации, индивидуальные туристы

2

3

5

Виды оплаты: наличные и правила работы с деньгами, безналичный расчет, кредитные карты

3

3

6

Поселение гостя, обслуживание гостя, расчет – стандарты обслуживания и документация

2

3

5

Организация хранения и передачи информации. Автоматизированные средства передачи и хранения информации.

2

4

6

Сложный гость, конфликты и их эффективное решение.

1

3

4

Обеспечение безопасности.

1

1

2

Отчетность.

1

2

3

Активные продажи на рабочем месте.

1

2

3

Психологическая особенности работы.

1

2

3

Трудовое законодательство и норм. документы.

2

2

4

Итого:

64 часа

 

4. Формы и режимы занятий.

1)   Лекционное занятие;

2)   Психологическое тестирование;

3)   Экскурсия на предприятие;

4)   Ролевые и деловые игры;

5)   Практическая работа с документами;

6)   Практическая работа с техническими устройствами;

7)   Дискуссии в мини-группах;

8)   Мастер-классы.

5. Ожидаемые результаты. 

Учащиеся научатся:

1)   понимать организационную структуру гостиницы и бизнес-процессы предприятия;

2)   определять перечень необходимых требований к гостиницам различного уровня (звездности);

3)   использовать профессиональную лексику, работать с документами гостя, наличными деньгами и банковскими картами, некоторыми специализированными компьютерными программами;

4)   использовать психологические знания, необходимые для работы с гостем, в частности приемы стрессоустойчивости и методы решения конфликтов;

5)   принимать и регистрировать гостя,  осуществлять обслуживание и  расчет, удовлетворять законные требования гостя – потребителя услуги;

6)   работать с документами, касающимися рабочего процесса и должностных обязанностей: резюме, трудовой договор, должностная инструкция, правили внутреннего трудового распорядка, стандарты обслуживания, кассовая книга, книга передачи смены.

СТОИМОСТЬ: 10 000 руб.

Участие по предварительной регистрации (заявку можно отправить, заполнив поля в верхнем правом углу страницы). Дополнительная информация по тел: +7 (812) 327-9-777 или  info@pbgpersonnel.ru.