Полный спектр услуг по подбору, обучению, трудоустройству
+7(921) 903-08-92
с 10:00 до 18:00 пн-пт
Курс Администратор гостиницы
1. Пояснительная записка.
Курс практической профессиональной подготовки «Администратор гостиницы» рассчитан на взрослых совершеннолетних граждан, имеющих среднее образование, в т.ч. учащихся и студентов учебных заведений, заинтересованных получить теоретические знания и практические умения по специальности «Администратор гостиницы» для дальнейшей работы в гостиницах.
Длительность курса: 72 академических часа;
По окончании курса выдаются документы государственного образца, удостоверение о краткосрочном повышеннии квалификации.
2. Цель программы.
Предоставить учащимся возможность освоить теоретические знания и практические умения, необходимые для самостоятельной работы администратором в мини-отеле и для работы в составе команды службы приема гостей большого отеля.
3. Учебно-тематический план.
Тема |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Кол-во часов |
Профессия – администратор, цели и задачи, должностные инструкции |
2 |
|
2 |
Отель, общие сведения, история, концепция |
1 |
1 |
1 |
Законодательство, документы на стойке администратора |
1 |
2 |
3 |
Номерной фонд отеля, технические требования |
1 |
1 |
2 |
Основные и дополнительные услуги отеля |
1 |
1 |
2 |
Структура служб в отеле, горизонтальные и вертикальные связи |
1 |
2 |
3 |
Психологический портрет гостя, потребности гостя |
2 |
|
2 |
Эффективное общение с гостем |
2 |
2 |
4 |
Телефонный этикет |
1 |
3 |
4 |
Процедуры бронирования, структура цен в гостинице, клиенты: турагентства, корпораты, делегации, индивидуальные туристы |
2 |
3 |
5 |
Виды оплаты: наличные и правила работы с деньгами, безналичный расчет, кредитные карты |
3 |
3 |
6 |
Поселение гостя, обслуживание гостя, расчет – стандарты обслуживания и документация |
2 |
3 |
5 |
Организация хранения и передачи информации. Автоматизированные средства передачи и хранения информации. |
2 |
4 |
6 |
Сложный гость, конфликты и их эффективное решение. |
1 |
3 |
4 |
Обеспечение безопасности. |
1 |
1 |
2 |
Отчетность. |
1 |
2 |
3 |
Активные продажи на рабочем месте. |
1 |
2 |
3 |
Психологическая особенности работы. |
1 |
2 |
3 |
Трудовое законодательство и норм. документы. |
2 |
2 |
4 |
Итого: |
64 часа |
4. Формы и режимы занятий.
1) Лекционное занятие;
2) Психологическое тестирование;
3) Экскурсия на предприятие;
4) Ролевые и деловые игры;
5) Практическая работа с документами;
6) Практическая работа с техническими устройствами;
7) Дискуссии в мини-группах;
8) Мастер-классы.
5. Ожидаемые результаты.
Учащиеся научатся:
1) понимать организационную структуру гостиницы и бизнес-процессы предприятия;
2) определять перечень необходимых требований к гостиницам различного уровня (звездности);
3) использовать профессиональную лексику, работать с документами гостя, наличными деньгами и банковскими картами, некоторыми специализированными компьютерными программами;
4) использовать психологические знания, необходимые для работы с гостем, в частности приемы стрессоустойчивости и методы решения конфликтов;
5) принимать и регистрировать гостя, осуществлять обслуживание и расчет, удовлетворять законные требования гостя – потребителя услуги;
6) работать с документами, касающимися рабочего процесса и должностных обязанностей: резюме, трудовой договор, должностная инструкция, правили внутреннего трудового распорядка, стандарты обслуживания, кассовая книга, книга передачи смены.
СТОИМОСТЬ: 10 000 руб.
Участие по предварительной регистрации (заявку можно отправить, заполнив поля в верхнем правом углу страницы). Дополнительная информация по тел: +7 (812) 327-9-777 или info@pbgpersonnel.ru.